06.06.2013

Все новое, хорошо забытое старое...

Все мы когда-нибудь да и игрались игрушками- неживым повторением живого мира.. мира который нас окружает и в котором мы живем.. хотя на счет кукол можно поспорить каждая кукла живет своей жизнью от радостного создания и до  печального забытья. Некоторые  так и живут благополучно всю жизнь в этом мире, только вот игрушки становятся живыми ..некоторые уходят, потому что становятся взрослыми, а потом возвращаются и начинают творить светлое чудо для других,.. и очень редко встретишь такого человека, которому очень безразлично, которого не затронет милый образ, "аурная" теплота  творения созданного руками с вложенной частичкой души..
Недавно, а может уже и давно смотря от чего начинать свою историю создания первой куклы.. с зашитого в днк желания творить или как ходила в школу, а после бегала в кружок вязания, где замечательный преподаватель нас учила не только на спицах вязать, можно было заниматься всем чем душа желает.. и созданием мягкой игрушки в том числе (может когда-нибудь и расскажу, жаль показать не смогу всего, что тогда творилось детскими руками).. или  просто как мне захотелось сделать необычный подарок племяннице - куклу своими руками.. вот так и случилось начало нового периода в моей жизни.
Итак, первая кукла которая начала была создаваться из подручных материалов на одном желание удивить ребенка. Пересмотрев множество мастер-классов, фотографий готовых работ многих замечательных мастериц,.. и понравилось мне направление вальдорфские куклы, эти куколки они мне показались наиболее простыми.. ну просто потому что была у меня футболка  белого цвета, которая была проварена в заварке пару раз.. желаемого телесного цвета не получилось, но что было делать если "я хочу", для набивки пошло в ход содержание подушки, волосы - .. у меня был молочного цвета шарф.. .. вот так мал-по малу и получилась небольшая куколка, НО племянница как увидев ее на стадии наращивания волос сразу же с браковала -  не красивая - белая, без носа, с белыми волосами.. так она осталась у меня, но  так и сидит на окне недо-одетая.. увы но не до нее пока, да и все равно она моя и никому я ее не отдам..
Потом для очень требовательной девочки была сделана другая кукла с носом и черными волосами, цвет тела снова не получился .. но она подарена на 1е сентября - нашей первоклашке.. и она понравилась
Потом была еще одна куколка, но с очень экзотическим цветом тела (по желанию той мамы,  которая очень хотела такую куклу для своей доченьки).. и она понравилась
вот они мои первые девочки:


...

Комментариев нет:

Отправить комментарий