16.07.2013

Маленькие подарочки

 Мишки вязанные из плюшевых ниток, можно сказать мои первые шаги в вязанной игрушке, описание с форума вязанной игрушки. Первый явно мальчик, вторая -маленькая девочка. Медвежонок подарился папе, теперь живет на телевизоре.



А Мишулька, сегодня подарится сотруднице, потому что у нее день рождение и в этом году я дарю каждому сотруднику подарочек сделанный мной, не знаю нужны ли они им, но большинству нравятся мои поделки ..ждут..и искренне радуются подарку. Дарились и маленькие кофейные девочки , зайчики , медвежонки)







Конечно я еще учусь, и это видно.. мне хочется многого и разного, но увы не хватает времени даже на половину всех желаний, которые зарождаются в моей голове.. так что делается все по возможности, иногда в спешке.. почему?.. потому что так нужно, не хочу опаздывать.. вот так и творю

2 комментария:

  1. Мишки классные! А мне с вязание совсем не везет((( шить луче получается...

    ОтветитьУдалить
  2. мне особо тоже, потому что времени не хватает, но такие михи за вечер легко получаются, они ж небольшие)

    ОтветитьУдалить