18.11.2014

..и у меня радость)


Получила вчера посылочку от Алены Барвариски, много чего в посылочке интересного и нужного - кружавчики, подвесочки, бубенчики.. нитко-отсекатели(не знаю как правильно эти штуки назваются),но очень полезная вещь.. вчера даже специально  уселась за машинку шить подушку-овечку, чтоб поробовать, как они нитку отрезают)))

.. а еще два листа очень плотного фетра, малинового и фиолетового цвета) 
Главный гость, который ко мне приехал, это мишутка Иванка .. маленькая, немного напуганая, в нарядном платьице и птичкой-брошью в лапке (голубь мира?!)
И это еще не все, в посылке была книга "Дамское рукоделие", о разных видах рукотворных кружев, их использовании в быту,одежде  и вообще.. интересно!
Быстренько пролистала, надо будет  почитать более конкретно). В этой книжке довольно таки вдохновляющие иллюстрации,..и у меня новые мысли появились.. теперь будут созревать)))

Благодарю, Алену за такую радость!
Благодарю, Вику за такой добрый и интересный проект "Дарую радість"!
.. я думаю , что этот прект станет традиционно-ежегодным ведь нет ничего лучще делиться радостью, делиться улыбкой!
Спасибо, девочки!

15 комментариев:

  1. Вітаю! Іванка дуже мила ;-) І придане її точно тобі знадобиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что тебе понравилось)) сама просто обожаю разные кружавчики, финтифлюшки))И мне радость - что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю)) Интересная мишка! и как вышло, ты отправила мишу и к тебе миша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Анют), но это единственный мишка, который поселился у меня)

      Удалить
    2. Анют, напиши мне свою почту, есть просьба!

      Удалить
  4. Какие чудесные, сердечные подарочки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!!! Мишутка Иванка такая милашка !!! И столько полезностей!!! :)))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота...
    Все такое милое! Поздравляю с подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка, вітаю!!!!!!! Ведмежа таке зворушливе...

    ОтветитьУдалить