27.01.2015

Органайзер "Совушка"- начало процесса.

Давно хочу совушку и вот возможность сотворить  такую чудную, милую совушку в хорошей компании рукодельниц. 

Флис у меня в запасах еще есть + в нескольких цветах= определиться трудно). Думала розовая будет, а открыла чемодан с материалом, а сверху отрез солнечно-желтого флиса и сердечки.. ну и сразу сложилось..Кружавчики и завязочки  на крылышки буду подбирать по-ходу дела.
Не вырезала только челочку, я так поняла она как аппликация сверху будет.. то вродь припуски не нужны.. почитаю, посмотрю информацию у Натальи.
Подкладка правда немного не в тему, но какая есть..

Главное не останавливаться, главное двигаться, главное думать положительно!

10 комментариев:

  1. Ой какая яркая!!! Солнышко !!!! Уже красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сам по себе очень нравится этот флис и в качестве, и в цвете.. я его за все время наиболее часто использовала)Солнечная совушка будет)

      Удалить
  2. Какая сова яркая и солнечная получится. А я пока в раздумьях о ткани,вчера решила присоединиться. У меня такой яркий флис есть и белый. Так что если флис, то выбор не большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света))), мне хотелось более спокойного цвета, но не удержалась) Мне кажется в любом цвете эта совушка будет очень красива). Желаю удачи в выборе!

      Удалить
  3. Ух, ты, какая яркая Совушка получается!!! В такие пасмурные дни смотреть на нее - одно удовольствие будет! :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень яркая в солнечном цвете совушка, в любую погоду она будет согревать своим видом.)

      Удалить
  4. Красивая,яркая получается совушка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное начало! Такая яркая и веселая совушка получается ))

    ОтветитьУдалить
  6. Заканчивайте ваше солнышко! Ждем! С весной к нам прилетит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже закончила, сейчас покажу).. раньше б закончила, так заболела(

      Удалить