09.02.2015

"Магический шар" желаний

СП "Магический шар" для меня финишировал. 
Теперь у меня есть настоящий шар желаний.

Казалось все просто разресать, проклеить, сшить и наполнить..Разрезать на детальки и проклеить эт получилось быстренько, а потом разложила и пошло сшивание..
Сначал по-немножку, на сколько терпения хватало,.и так несколько вечеров. А потом смотрю, мало ведь совсем осталось до полной сборки,.. так и дошила . 

Мой шар большой и красный
..ленточи закреплены по центру четырех противоположных сторон одного восьмиугольника, петельки пропущены сквозь три деревянные бусинки, которые я пока не закрепила, нравится мне что они двигаются.
красота)..

Пусть желания исполняются!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Хорошая игрушка) .. хотя ясное дело не совсем игрушка, но интересно на него даже просто поглядывать..

      Удалить
  2. ВАУ! Вот это шарик, замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) для меня труднее оказалось его собрать, чем вышивать детальки..но справилась)))

      Удалить
  3. Чудный шар!!! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть в нем что-то, огненно-притягивающее)))

      Удалить
  4. Очень красивый яркий и сочный получился шар! Оригинальная подвеска! Смотрится шикарно! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Старалась! Благодарю, за возможность иметь такой шар)

      Удалить
  5. Очень - очень красиво. Шар для настроения - можно долго рассматривать и мысли будут отвлекаться. от всего.

    ОтветитьУдалить
  6. Любуюся цією кулею вже неодноразово! Шедевр!

    Аня, вітаю з ювілеєм! ;-)
    Успіхів, надхнення, везіння і здоров'я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлічка)))Куля дійсно ефектна вийшла)))Вітання завжди приємні,дякую))))

      Удалить
  7. О, да! Вот это шар желаний!! Аня, смотрела процессы, да-а-а-..я бы такое не одолела! Кропотливая работёнка ))
    Такой идеи ещё не видела, но очень понравилось. Я пока на бискорню облизываюсь, может лет через цать осмелюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, бискорню я тоже эн-ное количество схем накачала и даже распечатала.. но все только в желаниях после этого шара. Сейчас начала новогодний сапожок, только не знаю надолго ли меня хватит)

      Удалить