21.09.2015

Сумка для тетрадок


Сначала была мысля.. а не пошить ли сумку для тетрадок, вместо используемого для этой цели пакета. Потом был раскрой, а перед тем распарыватие очередных джинсов и старой детской юбочки(еще в садик в ней ходила)))
Верх пошился быстро так же как и чехол.. но собирание всего вместе, немного подождало..
Сначала было вот так, а потом мне захотелось сделать ассиметрию верха.. почему?..не знаю
сейчас бы оставила так как было..

Дальше думала, как пристроить ручку.. придумала. А ручка у меня из пояса тех самых джинсов.
 Отдельная история того как я пробивала эти железные кружочки, специального преспособления у меня нету.. да и раньше с таким не сталкивалась..немного криво и погнуто, но  железячки на своих местах.. и ручка тоже.  Посмотрю еще может карабинчики, для лучшего вращения ручки.
 Все просто..
Застегивается на липучку. Вместительность тетрадок формата А4, несколько штук.. у меня две и обычная тетерадка, думаю еще что-то поместится.. 
как-то так..
Добра..

Комментариев нет:

Отправить комментарий